.jpg)
.jpg)
В советские времена
самым дешёвым внедорожником и доступным для продаж был автомобиль украинского
производства ЛУАЗ 969М(1979-1992).Данный автомобиль пришёл на смену предыдущему
поколению украинских внедорожников ЛУАЗ 969(1967-1979).Автомобиль имел как металлический
так и тентованый верх и выпускался в двух кузовах-двухдверный фаэтон и двухдверный
универсал.Полный ремонт кузова будет немного проблемой из-за проблем с запчастями-и потянет на 300-500 у/е.Все машины выпускались только с полным приводом и с 4мкпп или
5мкпп.По проходимости ЛУАЗ 969М вообще не имел равных и Нивы и УАЗы застревали
там где он без проблем проезжал.За всё время выпуска на него устанавливались
только бензиновые четырёхцилиндровые двигатели-1,2 8
V 40 л.с и 1,3 8
V 53 л.с.Такие же двигатели в своё время
устанавливались на Таврии.Ремонт двигателя с использованием даже самых качественных запчастей будет стоит не дороже 200 у/е.Полный ремонт ходовой даже с использованием самых качественных запчастей стоит не больше 150 у/е.Автомобиль очень дешёв и прост в обслуживании и в
ремонте-много запчастей подходит от Таврии.Если вам нужен дешёвый недорогой в
обслуживании внедорожник то данная модель отличный вариант для покупки.В
зависимости от состояния и года выпуска ЛУАЗ 969М на вторичном рынке стоит
700-2000 условных единиц.

.jpg)
Данный автомобиль был построен с оглядкой на
автомобиль немецкого производства
Volkswagen Iltis(1978-1988).Автомобиль спроектирован
специально для нужд армии и не смотря на возраст используется в некоторых
странах до сих пор.
Iltis
автомобиль построен на базе
Volkswagen Golf
первого и второго поколения и выпускался только с полным приводом и с 4мкпп или
5мкпп.За время выпуска он оснащался такими четырёхцилиндровыми
двигателями:бензиновый-1,7 8
V
75 л.с и дизельный-1,6
D
8
V 70 л.с.Двигатели весьма хорошо себя зарекомендовали и ремонт с использованием неоригинальных запчастей будет стоить 400-600 у/е,а с фирменными-как минимум в 2 раза дороже.
Volkswagen Iltis был
доступен только в одно варианте кузова-тентованый кабриолет.Ремонт кузова-очень дорогое удовольствие-и может поянуть до 1500 у/е.Ходовая часть очень надёжна,а ремонт её потянет 400-500 у/е.Машины очень
надёжны и легки в обслуживании и их очень часто использовали войска НАТО.В
отличии от ЛУАЗ 969М эти автомобили вообще не продавались в мирных целях хотя
сейчас их можно найти и прибрести причём в часто в очень хорошем состоянии.В
странах бывшего СССР
Volkswagen Iltis практически не
встречается да и из-за возраста этих автомобилей будут проблемы с растаможкой и
регистрацией.В зависимости от состояния и года выпуска на немецких рынках
подержанных автомобилей эти машины стоят 1500-2000 условных единиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий