Как сделать хороший надёжный японский микроавтобус-берём техническую базу от первого поколения Mitsubishi Pajero для наличия полного привода 4WD и получаем L300.Версии с полным приводом 4WD имели рамную конструкцию кузова и проходимости были не хуже чем сам Pajero.Речь идёт о третьем поколении L300(1986-1994)пришедшему на смену второму поколению(1979-1986).Но не все L300 имеют полный привод 4WD-есть и заднеприводные версии 2WD не имеющие рамной конструкции кузова.Кроме L300 данная модель выпускалась под именами:Versa Van;Delica;Express и Star Wagon и выпускался в кузовах van и picap с 5мкпп или 4акпп.
На выбор покупателей данной модели предлагались бензиновые и дизельные четырёхцилиднровые рядные двигатели как восьмиклапанные так и с головкой на шестнадцать клапанов.Бензиновые:1,4 67 л.с;1,6 84 л.с;1,8 80 л.с;2,0 90 л.с;2,3 115 л.с;2,4 112-136 л.с и дизельные:2,5D 70-80 л.с;2,5TD 85-90 л.с.Бензиновые двигатели при грамотном сервисе и обслуживании выхаживают до 500 тысяч,а дизельные до 350 тысяч километров до первого капремонта.На вторичном рынке L300 встречаются реже нежели европейцы-ремонт и запчасти стоят дороже.Если вы подыскиваете для себя надёжный японский микроавтобус то данная модель неплохой выбор для покупки,а наличие версий с полным приводом и рамной конструкцией поможет выбрать именно вашу L300.На вторичном рынке в зависимости от года выпуска,комплектации и состояния данная модель стоит 3000-8000 условных единиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий