Начиная со второго поколения Subaru Legasy(1994-1999)у производителя начались проблемы на североамериканском рынке-американцы лидером продаж у которых являются внедорожники не хотели покупать машины с таким низким клиренсом(141мм).Именно благодаря им на свет появилось новое семейство Subaru-Outback.Первое поколение Subaru Outback(1995-1999)получило больший клиренс-185мм для европейского и американского рынка и 200мм-для японского.Subaru Outback как и Subaru Legasy выпускается и в двух кузовах:пятидверный универсал и четырёхдверный седан(для США и Канады) и отличается интерьром и экстерьером.Кроме этого первое поколение данной модели имело ещё и двухсветную окраску кузова.
Subaru Outback первого поколения могут иметь как полный и передний привод и 5мкпп,6мкпп или 4акпп.Данная модель может иметь такие названия:Subaru Outback;Subaru Legasy;Subaru Legasy Grand Wagon и Subaru Legasy Lancaster.На выбор покупателей первого поколения Subaru Outback предлагались только бензиновые четырёхцилиндровые опозитные двигатели.Двигатели Subaru Outback:2,2 16V 135-145 л.с;2,5 16V 165 л.с;2,0 16V 135-150 л.с.Самой мощной версией данной модели была версия GT с 2,0twinturbo16V 276 л.с(только Япония).GT отличалась спортивными интерьром и экстерьером и салоном Recaro.При своевременном сервисе и обслуживании двигатели Subaru Outback выхаживают до 500 тысяч километров до первого капремонта.Запчасти на Subaru Outback дороже чем на её одноклассников но если вы готовы к таким расходам то удовольствие от езды надёжным,япоским авомобилем вам гарантированы.На вторичном рынке в зависимости от года выпуска,состояния и комплектации стоят 6000-9000 условных единиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий