Неплохой альтернативой для покупки автомобиля гольф-класса
может быть модель французского автопроизводителя Peugeot c индексом
309(1985-1993).Данная модель хороший вариант для покупки и серьёзный конкурент
для отечественных автомобилей.Peugeot
309 выпускался в двух кузовах трёх и пяти дверные хетчбеки и заменила на
конвейере предыдущую модель Peugeot
305(1977-1994).Благодаря качественному лакокрасочному покрытию и оцинкованному
кузову следы коррозии редкость даже на машинах первых годов за исключением
побывавших в ДТП.Данная модель не очень распространена у нас поэтому запчасти как новые так и б\у прийдётся заказывать-цена на полный капремонт кузова 900-1500 у/е.Машины первых годов выпуска и выпущенные после 91 года
отличаются передней и задней оптикой,а также интерьером и экстерьером.Все Peugeot 309 выпускались
только с передним приводом и с 4мкпп,5мкпп и 3акпп.
На выбор покупателей данной
модели предлагались как бензиновые так и дизельные четырёхцилиндровые
двигатели.Бензиновые двигатели:1,1 8V 60 л.с;1,4 8V
75 л.с;1,6 8V 89 л.с и
дизельный:1,9D 8V 64 л.с.Самыми мощными
серийными версиями Peugeot
309 были GT с 1,9 8V 122-130 л.с и GTI с 1,9 16V 147-160 л.с.С запчастями на ремонт двигателя проблем нет 500-700 у/е.Заряженные версии
отличались от остальных спортивными интерьером и экстерьером.При правильном
сервисе и эксплуатации двигатели данной модели выхаживают до 400 тысяч
километров до капремонта.Полный ремонт ходовой со всеми расходниками обойдётся 300-500 у/е.Один из главных недостатков-цены на запчасти и сервис
немного дороже чем на немецкие одноклассники.И все же по сравнению с нашими
автомобилями данная модель неплохой вариант для покупки подержанного автомобиля
гольф-класса.В зависимости от состояния и года выпуска Peugeot 309 на рынке подержанных
автомобилей стоит 1500-3000 условных единиц что делает весьма привлекательным
для покупки недорогого автомобиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий