Самыми богатыми по комплектации,а также самыми передовыми
технически из всех моделей Mitsubishi
была модель Sigma(1991-1996).По
дизайну интерьера,экстерьера данная модель сильно отличалась от остальных
моделей этого же производителя в начале 90х.Также это самая большая по размерам
модель из всех выпускаемых автопроизводителем Mitsubishi на то время.На фоне
одноклассников тех же лет Sigma
выглядит достаточно привлекательно,а благодаря качественному лакокрасочному
покрытию и оцинкованному кузову следы коррозии редкость даже на машинах первых
годов выпуска за исключением машин побывавших в ДТП.На запчасти для кузова прийдётся ждать,но это проблема всех японских автомобилей-ремонт кузова от 1000у/е.
Данная модель выпускалась
как с передним так и с полным приводом и с 5мкпп или 4акпп.Sigma предлагалась в двух кузовах четырёхдверный
седан и пятидверный универсал.Модель комплектовалась только бензиновыми V-образными шестицилиндровыми
двигателями:3,0 V6 12V 170 л.с и 3,0 V6 24V 205 л.с.Двигатели Sigma при правильном сервисе и
эксплуатации очень надёжные и выхаживают до 500-600 тысяч километров до капремонта.Ремонт двигателя от 600 у/е.Ремонт ходовой от 500 у/е.Один
из гланых недостатков-цены на запчасти и обслуживание на порядок выше чем на
европейские одноклассники.Если вам нужен надёжный японский автомобиль бизнес
класса то данная модель отличный выбор для такой покупки,а если у вас есть
семья то обратите внимание на кузов универсал.В зависимости от года
выпуска,состояния и комплектации Sigma на рынке подержанных автомобилей стоит 3000-7000 условных
единиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий