Знаете ли вы какой немецкий
микроавтобус называли-офисом на колёсах?Это MercedesVito(1996-2003)позже
ставший называтся V-класом.Данная модель выпускалась
только с одним размером колёсной базы и высотой кузова.Зато различных
модификаций было огромное количество:пассажирские,грузопассажирские и
грузовые.Грузовые:1+1 и 1+2,грузопассажирские:1+5 и 1+4,пассажирские:1+6;1+7 и
1+8.MercedesVito
выпускались только с передним приводом 2WD и 5мкпп и 4акпп.На автомобиль устанавливались рядные
бензиновые и дизельные четвёрки и один VR-образный двигатель.Бензиновые:2,0 R4 16V 123 л.с;2,3 R4 16V 143 л.с;2,8 VR6 12V(VW) 174 л.с и дизельные:2,3DR4 8V 79 л.с;2,3TDR4 8V 88 л.с;2,1CDIR4 16V 82 л.с и 2,2CDIR4 16V 102-122 л.с.Бензиновые двигатели при грамотном
обслуживании и сервисе выхаживают по 400-500 тысяч,а дизельные до 500-600 тысяч
километров
.MercedesVito можно встретить с приставками AMG,Brabus и Lorinser.Данные модели могли иметь мощность до 450
л.с,выпускались в основном в пассажирских версиях и использовались в качестве
мобильных офисов.Очень часто заряженные версии могли иметь и спортивные обвесы
кузова и спортивный салон Recaro.Хотя в
основном данные версии имели кожаные и замшевые салоны.Настоящие заводские
пассажирские версии имели заднюю пневматическую подвеску хотя в дешёвых версиях
могла быть и рессорная.На наших вторичных рынках встречается много пассажирских
версий переделанных из грузовых. MercedesVito по ремонту и обслуживанию стоит немного дороже чем
легковые модели Mercedes.MercedesVito не
плохо справляется с коррозией благодаря качественному лакокрасочному покрытию и следы коррозии можно встретить только на автомобилях
первых годов выпуска или побывавших в ДТП.Если вам нужен надёжный немецкий
микроавтобус в качестве мобильного офиса или семейного автомобиля-то данная
модель идеальный вариант,а если нужно ещё и перевезти грузы то обратите
внимание на грузовые и грузопассажирские версии.На вторичном рынке MercedesVito
стоят от 8000 до 17000 условных единиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий