Двигатели достаточно надёжны-при грамотной эксплуатации и сервисе выхаживают до 300 тысяч километров до капремонта и очень экономные.После входа Scoda в концерн Volkswagen модель Favorit подверглась глубокому рейсталингу-с 1991 года.Машины собраные после 1991 года отличаются интерьером,экстерьером и технически,а также оптикой-всего было внесено около 300 изменений.Также улучшилось и качество сборки.По затратам на ремонт и сервис Favorit не дороже чем отечественные переднеприводники.Если вы подыскиваете для себя маленький недорогой автомобиль и наша Таврия вас не устраивает то данная модель отличный вариант для покупки.На вторичном рынке Favorit в зависимости от года выпуска,состояния и стени износа стоят 1500-3000 условных единиц что делает их особо привлекательными для покупки.
среда, 30 мая 2012 г.
Scoda Favorit(1988-1995)
Двигатели достаточно надёжны-при грамотной эксплуатации и сервисе выхаживают до 300 тысяч километров до капремонта и очень экономные.После входа Scoda в концерн Volkswagen модель Favorit подверглась глубокому рейсталингу-с 1991 года.Машины собраные после 1991 года отличаются интерьером,экстерьером и технически,а также оптикой-всего было внесено около 300 изменений.Также улучшилось и качество сборки.По затратам на ремонт и сервис Favorit не дороже чем отечественные переднеприводники.Если вы подыскиваете для себя маленький недорогой автомобиль и наша Таврия вас не устраивает то данная модель отличный вариант для покупки.На вторичном рынке Favorit в зависимости от года выпуска,состояния и стени износа стоят 1500-3000 условных единиц что делает их особо привлекательными для покупки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий