.jpg)

Французкий производитель автомобилей
Peugeut умеет создавать автомобили с
неувядающим шармом и 405 модель не исключение.Созданая дизайнерским бюро
Pininfarina в начале 90х
данная модель даже сейчас выглядит достаточно привлекательно даже на фоне новых
моделей.
Peugeut 405
выпускалась во Франции(1987-1997),Египте(1987-2010)и в Индонезии(1989-1997)в
двух кузовах:четырёхдверный седан и пятидверный универсал.Данная модель
довольно неплохо сопротивляется коррозии благодаря двухсторонней
оцинковке-очаги коррозии встречаются иногда на машинах первых годов либо на
побывавших в ДТП.
Peugeut
405 с полным приводом 4
WD
в версии 405
Turbo 16-
MI(купе и седан)с двигателем
1,9
turbo R4
16
V 400 л.с и 6мкпп
имеет несколько побед в ралли Дакар,а также в других раллийных чемпионатах.

.jpg)
На
серийные
Peugeut 405
устанавливались рядные бензиновые и дизельные четвёрки.Бензиновые:1,4
R4 8
V 65-75 л.с;1,6
R4 8
V 75-92 л.с;1.8
R4
8
V 103 л.с;1,9
R4 8
V 97-125 л.с;2,0
R4 8
V 122 л.с и дизельные:1,9
D R4 8
V 69 л.с;1,9
TD R4 8
V 92 л.с.Данная модель могла
быть как с передним 2
WD
так и с полным приводом 4
WD
и с 5мкпп и 4акпп.Самыми мощными серийными версиями были
Peugeut 405
MI-16
c 1,9
R4 16
V
148-160 л.с с полным 4
WD
или передним приводом 2
WD и с 5мкпп или 6мкпп.
Peugeut 405
MI-16 отличались от серийных спортивными
интерьером и экстерьером и салоном
Recaro.При грамотном обслуживании и сервисе двигатели выхаживают
до 400-500 тысяч километров.
Peugeut
405 по ремонту и обслуживанию аналогичны с одноклассниками.Если вам нужен
недорогой автомобиль среднего класса то данная модель неплохой вариант,а
благодаря двум вариантам кузова,большой гамме дигателей и комплектаций вы
подберёте для себя свой 405.На вторичном рынке
Peugeut 405 стоят 2500-7000 условных
единиц в зависимости от года выпуска,комлектации и состояния выбранного вами
экземпляра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий