вторник, 6 марта 2012 г.

Mersedes W201 190(1982-1993) и BMW Е30(1982-1992)







  Вот 2 самых основных конкурента-вазовской класике на вторичном рынке-правда более дорогие-чем наши-их цены сопоставимы с более свежими отечествеными заднеприводниками.Это Mersedes W201-более известный-как 190 и BMW e30.Мерседес 190-выпускался-только в кузове седан(1982-1993)и только в заднеприводном исполнении.Комлектовался четырёхступенчастым автоматом или четыре,пяти-скоростной механикой.Экстерер-до 1988 года-отличается-от автомобилей собранных позже-здесь лишь узкий молдинг на дверях-их заменили на широкие накладки.Интерьер тоже имеет небольшие отличия-после рейсталинга 1988 года.На 190-устанавливалась большая гамма как бензиновых-1,8;2,0;2,3;2,5;2,6-мощностью-от 109 до 194 лошадиных сил,так и дизельных-2,0;2,5;2,5tdi.Также небольшими партиями выпускались и спортивные версии 190го-версия Sportline-с моторам 2,3-132л,с. и 2,6-160л.с.-которые отличались спортивными обвесами,заниженой подвеской и иным салоном.Но самыми редкими-являются Mersedes Evolution AMG-которые были многократными победителями во многих спортивных соревнованиях-здесь полностью иные как интерер так и экстерьер



-здесь в стандарте шли как передние,так и задние анатомические сидения Recaro-мощность двигателей была-на 2,3(16кл.)-195л.с,а на 2,5(16кл.)-235л.с,90%Mersedes Evolution-осели в различных автоколекциях.Кроме того-еще есть 190 Cosworth-созданая в сотрудничестве с британцами,на мотор установили турбину низкого давления,мощность была-2,3-182л.с и 2,5-202л.с.Эти спортивные версии-были главными конкурентами BMW M3.Третья серия BMW-c индексом-е30(1982-1992)-выпускалась в кузовах-купе,седан,кабриолет и в кузове универсал(turing).Трансмисия-четырёх или пяти-скоростная(механика и автоматы).Двигатели бензиновые-1,6;1,8;2,0;2,3;2,5;2,7;3,2-мощностью-от 90-197л.с.и 2 дизеля-2,4 и 2,4tdi-86-115л.с.Особняком стоят спортивные версии M3-с двигателями 2,3 и 2,5-мощностью-205-238л.с.Кроме того у ни х иные экстерьер и интерьер.Экстерьер и интерьр на более поздних годах выпуска отличаются-здесь другие бампера,задняя оптика и оббивка салона.Бензиновые двигатели обеих марок-легко выхаживают до 300-500тысяч без капремонта-при грамотной эксплуатации,а дизельные версии 190го вообще считаются милионниками.Для любителей спокойной езды рекомендую 190,для любителей экономить-его дизельные версии,а вот для любителей погонять-BMW.Обе марки очень популярны и среди тюнеров-можно встретить очень много различных тюнингованых версий как 190го так и третьей серии е30.Цены могут меняться в зависимости от года выпуска-от 2500-6000условных единиц.




























Комментариев нет:

Отправить комментарий