пятница, 22 июня 2012 г.

ГАЗ-20(1946-1958)Победа




Какой отечественный автомобиль носит гордое название-Победа?Это сменившая на конвеере ГАЗ-М-1(Эмка 1936-1948)модель Горьковского Автозавода ГАЗ-20(1946-1958).После Великой Отечественной Войны 1941-1945 требовались новые автомобили.Правительство СССР потребовало от Горьковского Автозавода создать новую модель.Результатом стала абсолютно новая модель ГАЗ-20 Победа.Многие автозаводы после войны перешли на выпуск довоенных моделей тогда как СССР начало выпускать много новых моделей.ГАЗ-20 выпускалась с задним и полным приводом с 3мкпп и в кузовах:фастбек,кабриолет и парадный фаэтон.С запчастями при ремонте кузова будут проблемы-эти автомобили признаны антикварными и это сказывается-полный кпитальный ремонт с покраской от 2000 у/е.На серийные версии уставливался бензиновый рядный 2,1 8V 50-52 л.с.Для спецслужб(МГБ/КГБ)выпускались специальные версии:ГАЗ-М20Д 57-62 л.с и ГАЗ-М20Г(ГАЗ М26)90л.с.Для такси ГАЗ-М20А.Ремонт двигателя от 300 у/е.



Данная версия отличалась интерьером.Версия с полным приводом былы построена на базе ГАЗ-69 и носила индекс модели ГАЗ-М72.Данная модель тоже имела отличия в интерьере,а также технически.Кабриолет выпускался под индексом ГАЗ-М20.Сейчас ГАЗ-20 Победа выглядит устарело как технически так и интерьер и экстерьер,а во время выпуска многие автожурналы считали её одним из лучших европейских автомобилей.Схожие по дизайну модели появились позже как у европейских так и у американских производителей.Если вы любитель наших отечественных раритетных автомобилей и сами ремонтируете свой автомобиль то данная модель неплохой выбор для покупки.На базе ГАЗ-20 сейчас очень модно делать хот-роды и тюнинг.Такие машины отличаются интерьерам,экстерьером,а также технически и не редкость на наших рынках подержанных автомобилей.В зависимости от состояния ГАЗ-20 Победа стоит 1500-5000 условных единиц,а качественно отреставрированные до 60000.

Комментариев нет:

Отправить комментарий