суббота, 25 августа 2012 г.

ЛУАЗ 969М(1979-1992)и Volkswagen Iltis(1978-1988)





 В советские времена самым дешёвым внедорожником и доступным для продаж был автомобиль украинского производства ЛУАЗ 969М(1979-1992).Данный автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению украинских внедорожников ЛУАЗ 969(1967-1979).Автомобиль имел как металлический так и тентованый верх и выпускался в двух кузовах-двухдверный фаэтон и двухдверный универсал.Полный ремонт кузова будет немного проблемой из-за проблем с запчастями-и потянет на 300-500 у/е.Все машины выпускались только с полным приводом и с 4мкпп или 5мкпп.По проходимости ЛУАЗ 969М вообще не имел равных и Нивы и УАЗы застревали там где он без проблем проезжал.За всё время выпуска на него устанавливались только бензиновые четырёхцилиндровые двигатели-1,2 8V 40 л.с и 1,3 8V 53 л.с.Такие же двигатели в своё время устанавливались на Таврии.Ремонт двигателя с использованием даже самых качественных запчастей будет стоит не дороже 200 у/е.Полный ремонт ходовой даже с использованием самых качественных запчастей стоит не больше 150 у/е.Автомобиль очень дешёв и прост в обслуживании и в ремонте-много запчастей подходит от Таврии.Если вам нужен дешёвый недорогой в обслуживании внедорожник то данная модель отличный вариант для покупки.В зависимости от состояния и года выпуска ЛУАЗ 969М на вторичном рынке стоит 700-2000 условных единиц.
Данный автомобиль был построен с оглядкой на автомобиль немецкого производства Volkswagen Iltis(1978-1988).Автомобиль спроектирован специально для нужд армии и не смотря на возраст используется в некоторых странах до сих пор. Iltis автомобиль построен на базе Volkswagen Golf первого и второго поколения и выпускался только с полным приводом и с 4мкпп или 5мкпп.За время выпуска он оснащался такими четырёхцилиндровыми двигателями:бензиновый-1,7 8V 75 л.с и дизельный-1,6D 8V 70 л.с.Двигатели весьма хорошо себя зарекомендовали и ремонт с использованием неоригинальных запчастей будет стоить 400-600 у/е,а с фирменными-как минимум в 2 раза дороже.Volkswagen Iltis был доступен только в одно варианте кузова-тентованый кабриолет.Ремонт кузова-очень дорогое удовольствие-и может поянуть до 1500 у/е.Ходовая часть очень надёжна,а ремонт её потянет 400-500 у/е.Машины очень надёжны и легки в обслуживании и их очень часто использовали войска НАТО.В отличии от ЛУАЗ 969М эти автомобили вообще не продавались в мирных целях хотя сейчас их можно найти и прибрести причём в часто в очень хорошем состоянии.В странах бывшего СССР  Volkswagen Iltis практически не встречается да и из-за возраста этих автомобилей будут проблемы с растаможкой и регистрацией.В зависимости от состояния и года выпуска на немецких рынках подержанных автомобилей эти машины стоят 1500-2000 условных единиц.                                                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий