На выбор покупателей версии 80 предлагались как четырёх так и пяти-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели-1,3 55-60 л.с(бензин);1,6 73-75-85 л.с(бензин);1,8 88
-90-110 л.с(бензин);2,0 115 л.с(бензин);2,2 136 л.с(бензин);1,6 54 л.с( дизель);1,6 70 л.с( турбодизель).На выбор покупателей версии 90 предлагались два пяти-цилиндровых двигателя-1,9 113-115 л.с(бензин);2,2 115-120-136 л.с и один турбодизель 1,6 70 л.с.Для экспорта данная модель предлагалась как Audi 4000 и оснащалась только бензиновыми как четырёх и пяти-цилиндровыми двигателями-1,8 75 л.с;2,1 101 л.с;2,2 121 л.с.Бензиновые двигатели предлагались как карбюраторные так и инжекторные.Бензиновые двигатели легко выхаживают до первого капремонта по 250-300 тысяч километров-их ремонт обойдётся в 300-400у/е в зависимости от качества запчастей.Дизельные двигатели прослужат дольше 300-400 тысяч километров их ремонт будет стоить на 50-100у/е дороже.Кузова неплохо справляются с корозией-на большинстве машин её нет совсем за исключением побывавших в ДТП.Машины последних годов имеют к тому же двухстороннюю оцинковку.Что выбрать-если вы хотите что подешевле-то выбирайте версии Audi 80 B2 с индексом 80,хочется более багатого оснащения-с индексом 90,а если уникальности-выбирайте купе,оно выпускалось под обеими индексами и столо технической базой для легендарной Audi Quattro-легенды чемпионатов по ралли.В зависимости от года выпуска,состояния и комплектации-цены могут колебатся 1500-3000 условных единиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий