
Знаете ли вы какой японский автомобиль мечта для каждого
стритрейсера и для любого раллийного автогонщика?Это модель японского
автоконцерна Subaru-Impreza.Речь пойдёт о первом
поколении(1992-2001)данной модели.Subaru Impreza первого поколения имеют очень привлекательный интерьр и
экстерьер и дизайн благодаря чему даже на данный момент не выглядят устаревшими,даже
на фоне новых моделей.Данная модель имеет очень мощный кузов что потверждает
отсутствие оконных рамок на дверях.Также на Subaru-Impreza
очень качественное лакокрасочное покрытие.следы коррозии можно встретить только
на автомобилях для Арабских стран либо побывавших в ДТП.Subaru-Impreza первого поколения выпускалась с
передним 2WD и полным
приводом 4WD с 4акпп и 5мкпп в трёх типах кузовов:двухдверное
купе,четырёхдверный седан и пятидверный универсал..jpg)
На первое поколение данной
модели устанавливались только бензиновые четырёхцилиндровые двигатели.Двигатели
Subaru-Impreza:1,5 16V 84 л.с;1,6 16V 99 л.с;1,8 16V 110 л.с;2,0 16V 135 л.с;2,0turbo 16V 208 л.с;2,2 16V 145 л.с и 2,5 16V 154 л.с.Самыми мощными
версиями Subaru-Impreza являются WRX STI с двигателями:2,0turbo 16V 218 л.с и 2,0turbo 16V 280 л.с.Версии WRX STI отличаются от серийных
спортивными интерером и экстерьером и салоном Recaro и выпускался в двух кузовах:седан
и универсал.Подготовленая британским тюнингателье Prodrive-Impreza с 2,0turbo 16V 300 л.с и 6мкпп имеет на счету немало
побед в раллийном чемпионате WRC
и других гоночных чемпионатах.Impreza
по затратам на ремонт и обслуживание самые дорогие из всех автомобилей
выпускаемых автоконцерном Subaru.Эта
модель очень популярна у различных фирм занимающихся тюнингом как интерьером и
экстерьером так и технически.На вторичном рынке встречается много таких
версий.Если вы подыскиваете для себя японский автомобиль с полным приводом то Impreza неплохой
вариант для покупки.Данная модель на вторичном рынке в зависимости от года
выпуска и состояния стоит 7000-15000 условных единиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий