среда, 4 апреля 2012 г.

Subary Legacy(1989-1994)

В ответ на бурный рост продаж автомобилей соотечествеников Mitsubishi,Honda,Tovota и Nissan и слабыми продажами модели Leone автоконцерн Subary ответил появлением новой модели-Legacy. Subary Legacy 1поколения(1989-1994)выпускалась в кузовах четырёхдверный седан и пятидверный универсал(station wagon)и имели как переднеприводную так и полноприводную трансмисию с 5мкпп или 4акпп.Не смотря на возраст этих автомобилей на них нет следов корозии-за исключением автомобилей попадавших в ДТП и версий для Обьединненых Арабских Эмиратов и Голандии.Универсалы могут быть как со стандартной крышей так и с высокой.Потверждением прочности кузова Subary Legacy 1поколения является отсутствие рамок окон. Двигатели на этом поколении были только бензиновые рядные четвёрки как атмосферники,так и турбированные 1,8 103л.с;2,0 116л.с;2,2 136л.с и 2,0turbo 200л.с.






Cамыми мощными версиями Legacy 1поколения были GT c 2,0turbo 200л.с и RS c 2,0turbo 220л.с.Версия GT выпускалась в обеих кузовах,а RS только в кузове седан.С появлением этой модели Subary начинает продвигаться в раллийном чемпионате WRC.Подготовленая британской фирмой Prodrive c 2,0turbo 300л.с управляемая Колином Макреем Subary Legacy 1поколения имеет на счету множество побед как в чемпионате WRC так и в других раллийных гонках.Эти автомобили  дороже в обслуживании и ремонте-чем остальные японские автомобили но при грамотной эксплуатации атмосферники без ремонта выхаживают до 500-600тысяч,а турбированые до 350.Если вы подыскиваете автомобиль с полным приводом и ценой 3500-6000условных единиц-то Subary Legacy 1поколения неплохой вариант.А уникальный дизайн интерьера и экстерьера не оставят конкурентам никаких шансов.Не зря полиция Японии начиная от первого поколения и до сих пор используют  Subary Legacy Turbo для служебного использования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий