воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Ford Scorpio(1985-1998)









В середине 80х модель выпускаемая автоконцерном Ford Ford Granada-2(1977-1985) начала устаревать.Тщательно поработав над Ford Sierra-взяв его за базу был создана новая модель-Scorpio.Ford Scorpio(1985-1998)выпускался в кузовах четырёхдверный седан,пятидверный универсал и пятидверный хетчбек,редкий для бизнес-класса.Причем именно в кузове хетчбек Scorpio был самым массовым.Данная модель выпускалась в двух поколениях полностью отличающихся интерьером и экстерьером.Первое поколение выпускалось в кузовах седан,универсал и хетчбек с 1985 года по 1994 год,а второе в кузовах седан и универсал с 1994 года по 1998 год.По уровню комфорта,оснащения и комплектации Scorpio не отстаёт от своих одноклассников-качество сборки и подгонки деталей достаточно высокое.Кузова по покраске и качеству сборки сопоставимы с Mercedes тех лет выпуска



.На Scorpio устанавливали бензиновые и дизельные четвёрки и V-образные двигатели.Бензиновые 1,8 8V 90л.с;2,0 8V 101-120л.с;2,0 V6 12V 115-136л,с;2,3 16V 147л.с;2,4 8V 125-135л,с;2,8 V6 12V 150л.с;2,9 V6 12V 146-150л.с и 2,9 V6 24V 184-207л.с.Дизельные 2,5D 8V 69л.с и 2,5TD 8V 92-115л.с.Трансмисия была как заднеприводной 2WD так полноприводной 4WD с 4мкпп,5мкпп и 4акпп.По дизайну Ford Scorpio первого поколения на фоне однокласников тех же лет выглядит более современным и имеет лучшие аэродинамические показатели нежели остальные,а второе даже сейчас не выглядит устаревшим.По цене на ремонт и обслуживание эта модель самая дешёвая из всех немецких автомобилей бизнес-класса тех же лет выпуска.Цены на вторичном рынке на первое поколение 2500-5000условных единиц,а на второе 4500-7000условных единиц.Не стоит забывать что Ford Scorpio выше классом чем Ford Sierra и Ford Mondeo.Если вы подыскиваете недорогое авто бизнес-класса-то Ford Scorpio оптимальный вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий