суббота, 7 апреля 2012 г.

Nissan Skyline R-32(1989-1993)

Какая из моделей японских марок машин есть мечтой любого стритрейсера-конечно же Nissan Skyline в самой мощной версии GT-R.Самой мощной и желанной в 90х была версия GT-R RS Nissan Skyline 9поколения R-32(1989-1993) с полным приводом 4WD и 2,6twinturbo 500л.с и GT-R с 2,6turbo 280л.с и 4WD,2WD и с 5акпп,5мкпп.Все Skyline имеют салон Recaro-но версия GT-R отличается материалами для салона.Кроме изменнёного интерьера-GT-R отличаются более агресивными обвесами кузова и спойлером на крышке багажника.9поколение этой модели с индексом R-32 выпускалась с кузовами четырёхдверный седан и двухдверное купе с полным 4WD или задним приводом 2WD и с 4акпп,5акпп и 5мкпп.






R-32 сменил на конвеере предыдущее 8поколение Skyline с индексом R-31(1985-1989)..R-31 выпускался в кузовах седан,седан-хардтоп,купе и универсал.Из-за технических особеностей-все Skyline только праворульные из-за чего могут быть проблемы с растаможкой и регистрацией.На R-32 устанавливались только бензиновые рядные атмосферники и турбированые четвёрки и шестёрки 1,8 16V 91л.с;2,0V6 24V 125-155л.с и 2,0turboV6 24V 225-265л.с.Кроме версии GT-R ещё существуют лимитированные версии Nismo,V-Spec1 и V-Spec2.Nissan Skyline самые редкие из всех японских автомобилей продаваемых на наших вторичных рынках и самые дорогие по ремонту и обслуживанию.Цены на вторичном рынке 4500-9000условных единиц.Но если вы можете позволить себе содержание этой модели то уникальность и эксклюзив вам гарантированы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий