Время не стоит на месте-в 1996 году Волжский Автомобильный Завод начинает выпуск десятой серии-2110-седан,2111-универсал,2112-пяти или очень редкий трёх-дверный хетчбек.Модель производилась до 2007 года-позже была заменена-на ковеере Приорой.Выпускался с передним приводом,небольшими партиями с полным приводом-от
ВАЗ-2121 Нива и с пяти,для спортивных версий-с шести-ступунчастой механикой.2110-комплектовался моторами-1,5;1,5(16кл.);1,6;1,6(16кл.)-мощностью-69-100л.с.Кроме этих модификаций существовали-ещё-версия 21106-с опелевским мотором 2,0-150л.с.и 21107 Rally-с полным приводом
(похожим на Quattro)-турбированый 2,0(16кл.)-240л.с.На базе 21106-выпускалось также купе-двухдверный седан и трёхдверный хетчбек.Небольшим количеством-также были выпущены удлинненые версии седана-21108-Премьер-послужившая базой для последующей модели Приоры(+170мм.)и лимузин-Консул(+650мм.).Универсал 2111-выускался только в пятидверной версии и с теми же двигателями и трансмисией,что и на седане.2112-пятидверный хетчбек-изначально должен был стать спортивной версией десятого семейства-этаким Gti-по русски,но жесткие условия унификации-не дали этой возможности-самой мощной является версия Rally1,6(16кл.)-160л.с.После полного прекращения выпуска десятого семейства на Автовазе-была начата сборка в Черкасах Украина-под торговой маркой Богдан-это 2110,111-отличаются интерьером и экстерьером ,немного иная комлектация.Данные модели очень популярны как новые так и на вторичном рынке-цены колебаются от 9000условных единиц за новый Богдан2110до4000-за машины первых годов выпуска.Очень популярны во всех модификациях у тюнеров-можно встретить немало версий на вторичном рынке и в автоспорте-десятое семейство имеет немало побед.Хороший выбор благодаря большому количеству модификаций,более тихому,чем у 9го семейства салону простоте обслуживания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий