суббота, 31 марта 2012 г.

BMW 850(1988-1998)




В начале 90х автоконцерн BMW начинает роботу над автомобилем,который бы стал конкурентом Lamborghini и Ferrari под кодовым названием M8 на базе купе BMW850.В сотрудничестве с Mclaren был создан двигатель 6.0V12 550л.с.Позже специалисты Mclaren увеличат обьём до 6,1V12 и получат 627л.с(даже 1000л.св версииGTR)и создадут Mclaren F1(1992-1998)-самый редкий,всего 107штук и самый мощный спорткар с безнадувным двигателем.Но 850 М8 таки не пойдёт в серию и создана лишь в одном экземпляре,хранящемся в музее BMW.Но серия BMW 850(1988-1998) выпускалась и является одними из лучших автомобилей созданных автоконцерном BMW.Лишь эти из всех серийно выпускаемых моделейBMW  имели подымающиеся фары.BMW умеет создавать автомобили,даже сейчас 850 не выглядят устаревшими



.Модель оснащалась только бензиновыми двигателями и только задним приводом с 4акпп и 5мкпп,6мкпп.Все серийные двигатели BMW 850 3,0V8 218л.с;4,0V8 286л.с;4,4V8 286л.с;5,0V12 300л.с;5,4V12 326л.с и 5,5V12 380л.с.Самыми мощными версиями 850 выпускаемые в Германии были Alpinа с 5,0V12 350л.с и 5,7V12 420л.с.Кроме Alpinа существует ещё более редкие 850 с тюнингом от PowerPlantRacing.PowerPlantRacing(США)взявши за основу двигатель 5,5V12 на 380л.с увеличили обьём до 6,0 и получили три версии 410л.с;450л.с и 500л.с.Многие поклонники BMW мечтают о покупке и возможности прокатится на 850.Это редкие,но всё же встречающиеся на наших вторичных авторынках автомобили 20000-70000условных единиц,за версии Alpinа до 120000.Владельцы BMW 850 за границей редко растаются со своми автомобилями-используя их в качестве автомобиля выходного дня.И если у вас есть возможности и желание приобрести данную модель-берите и уникальность и эксклюзив  вам гарантированы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий