.jpg)
.jpg)
В начале 90х автоконцерн BMW начинает роботу над автомобилем,который бы стал конкурентом Lamborghini и Ferrari под кодовым названием M8 на базе купе BMW850.В сотрудничестве с Mclaren был создан двигатель 6.0V12 550л.с.Позже специалисты Mclaren увеличат обьём до 6,1V12 и получат 627л.с(даже 1000л.св версииGTR)и создадут Mclaren F1(1992-1998)-самый редкий,всего 107штук и самый мощный спорткар с безнадувным двигателем.Но 850 М8 таки не пойдёт в серию и создана лишь в одном экземпляре,хранящемся в музее BMW.Но серия BMW 850(1988-1998) выпускалась и является одними из лучших автомобилей созданных автоконцерном BMW.Лишь эти из всех серийно выпускаемых моделейBMW имели подымающиеся фары.BMW умеет создавать автомобили,даже сейчас 850 не выглядят устаревшими

.jpg)
.Модель оснащалась только бензиновыми двигателями и только задним приводом с 4акпп и 5мкпп,6мкпп.Все серийные двигатели BMW 850 3,0V8 218л.с;4,0V8 286л.с;4,4V8 286л.с;5,0V12 300л.с;5,4V12 326л.с и 5,5V12 380л.с.Самыми мощными версиями 850 выпускаемые в Германии были Alpinа с 5,0V12 350л.с и 5,7V12 420л.с.Кроме Alpinа существует ещё более редкие 850 с тюнингом от PowerPlantRacing.PowerPlantRacing(США)взявши за основу двигатель 5,5V12 на 380л.с увеличили обьём до 6,0 и получили три версии 410л.с;450л.с и 500л.с.Многие поклонники BMW мечтают о покупке и возможности прокатится на 850.Это редкие,но всё же встречающиеся на наших вторичных авторынках автомобили 20000-70000условных единиц,за версии Alpinа до 120000.Владельцы BMW 850 за границей редко растаются со своми автомобилями-используя их в качестве автомобиля выходного дня.И если у вас есть возможности и желание приобрести данную модель-берите и уникальность и эксклюзив вам гарантированы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий