вторник, 20 марта 2012 г.

Mazda-626(1983-1987)








Кроме немецких автомобилей на отечественных авторынках достаточно часто встечаются японские и именно об одном из них,а конкретно Mazda-626(1983-1987)пршедшие на сменуMazda-626(1978-1982)и пойдёт речь.Модель ещё известна под названиями Mark-2 и Capella.Автомобиль встечается со всеми типами кузовов с которыми выпускался-четырёхдверный седан;двухдверное купе и пятидверный хетчбек.Не смотря на возраст можно встретить много экземпляров-на которых двигатели ещё не прошли капремонта-они легко при надлежащем обслуживании выхаживают до 500-600тысяч км. без ремонта.



Многие 626е имеют полный електропакет,круиз-контроль,кондиционер,подогревы сидений и велюровую,иногда кожаную отделку салону.Причём на 70% автомобилях продаваемых на вторичных авторынках это всё работает.На автомобилях устанавливались такие бензиновые двигатели-1,6;2,0 83-101л.с и один дизельный 2,0 66л.с.Кроме этих версий выпускалась версия GT с ддвигателем 2,0 120л.с.GT имела иные спортивные интерьер и экстерьер.Привод был только передний с 5мкпп и 3акпп;4акпп.А вообще это неприхотливая выносливая модель японского автопрома-качественно отремотированая раз-она подарит вам беспроблемные-не одну сотню километров,а запчасти стоят почти так же как и на немецкие автомобили.Цены в зависимости от комлектации и года выпуска колебаются от 1500-3500условных единиц.Это неплохой вариант против 2108 и 2109 тех же годов выпуска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий