Эта модель стала последней-на которою устанавливали четырёхглазую переднюю оптику и форточки-на передних дверях.Автомобили комплектовались четырёх,позже пяти-ступенчастой трансмисией(только механика)и двигателями 1,3;1,5;1,6.ВАЗ-2107-по сути являет собой изменённый как внешне так и внутри 2105.Главными отличиями являются -другие бампера,иная вентиляционная решётка(хромированая)-2107-ещё называли руским мерседесом,крышка багажника-в начале тоже была другой.Внутри-высокая панель-с тахометром,сидения с интегрироваными подголовниками и иным была обшивка дверей.Модель комплектовалась такими же трансмисиями что и на 2106,на гамма двигателей была более обширной-1,2;1,3;1,5;1,6;1,7.Изначально-как новые 2107,так теперь и на вторичном рынке стоят дороже чем 2106.Многие автолюбители считают-что у 2106 более мягкая подвеска чем у 2107-хотя это спорный вопрос-ведь техническая база у них одинакова,расходники-на подвеску также одинаковые.С моей точки зрения-при покупке подержаной вазовской класики-я бы порекомендовал 2107-у него более современный интерьер и экстерьер,а вот для любителей ретро-2106.Цены на эти модели-в зависимости от года выпуска могут колебаться от 800 до 4000 условных единиц.Многие автоиструкторы считают-что если ты умеешб ездить на вазовской класике-то тебе-по зубам любые автомобили.
понедельник, 5 марта 2012 г.
ВАЗ-2106(1976-2006) и ВАЗ-2107(1982-2012)
Эта модель стала последней-на которою устанавливали четырёхглазую переднюю оптику и форточки-на передних дверях.Автомобили комплектовались четырёх,позже пяти-ступенчастой трансмисией(только механика)и двигателями 1,3;1,5;1,6.ВАЗ-2107-по сути являет собой изменённый как внешне так и внутри 2105.Главными отличиями являются -другие бампера,иная вентиляционная решётка(хромированая)-2107-ещё называли руским мерседесом,крышка багажника-в начале тоже была другой.Внутри-высокая панель-с тахометром,сидения с интегрироваными подголовниками и иным была обшивка дверей.Модель комплектовалась такими же трансмисиями что и на 2106,на гамма двигателей была более обширной-1,2;1,3;1,5;1,6;1,7.Изначально-как новые 2107,так теперь и на вторичном рынке стоят дороже чем 2106.Многие автолюбители считают-что у 2106 более мягкая подвеска чем у 2107-хотя это спорный вопрос-ведь техническая база у них одинакова,расходники-на подвеску также одинаковые.С моей точки зрения-при покупке подержаной вазовской класики-я бы порекомендовал 2107-у него более современный интерьер и экстерьер,а вот для любителей ретро-2106.Цены на эти модели-в зависимости от года выпуска могут колебаться от 800 до 4000 условных единиц.Многие автоиструкторы считают-что если ты умеешб ездить на вазовской класике-то тебе-по зубам любые автомобили.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий