,панель приборов-тоже заменили-на панель от 2107,нередко можно встретить ипереднюю решётку от 2107-такие машины-тоже сходили с конвеера-в основном на экспорт.Гамма двигателей-была более обширна-чем у прдыдущих моделей-1,2;1,3;1,5;1,6;1,7;1,8(50-90л.с)-также небольшими патртиями-выпускались и дизельные версии обееих модели-1,5 30л.с.Кроме того-у ВАЗ-2105-существовала спортивная версия-со 160сильным 1,6.ВАЗ-2105 уже снят с призводства,а ВАЗ-2104-выпускается-до сих пор.Цены-отличаются-и начинаются-от 800 условных единиц-за ранние модели и до 4000-за более(свежие)автомобили.ВАЗ-2105-до сих пор популяпен-благодаря дешивезне-на вторичном рынке,а ВАЗ-2104-на мой взгляд вообще нет равных-в данной ценовой категории.Кроме того-благодаря низким затратам на эксплуатацию и небольшим ценам на запчасти,а также простоте конструкции обеих моделей-их можна обслужить в гаражных условиях.
суббота, 3 марта 2012 г.
ВАЗ-2104(1984-2012) и ВАЗ-2105(1979-2010)
,панель приборов-тоже заменили-на панель от 2107,нередко можно встретить ипереднюю решётку от 2107-такие машины-тоже сходили с конвеера-в основном на экспорт.Гамма двигателей-была более обширна-чем у прдыдущих моделей-1,2;1,3;1,5;1,6;1,7;1,8(50-90л.с)-также небольшими патртиями-выпускались и дизельные версии обееих модели-1,5 30л.с.Кроме того-у ВАЗ-2105-существовала спортивная версия-со 160сильным 1,6.ВАЗ-2105 уже снят с призводства,а ВАЗ-2104-выпускается-до сих пор.Цены-отличаются-и начинаются-от 800 условных единиц-за ранние модели и до 4000-за более(свежие)автомобили.ВАЗ-2105-до сих пор популяпен-благодаря дешивезне-на вторичном рынке,а ВАЗ-2104-на мой взгляд вообще нет равных-в данной ценовой категории.Кроме того-благодаря низким затратам на эксплуатацию и небольшим ценам на запчасти,а также простоте конструкции обеих моделей-их можна обслужить в гаражных условиях.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий