Этот автомобиль всем известен-многие знакомы с ним-как с милицейской машиной,а те кто служил в армии тоже легко узнают его.Речь пойдёт о УАЗ-469(1972-2003)пришедшему на смену ГАЗ-69(1953-1972).Этот автомобиль не наделён комфортом-это настоящее утилитарное траспортное средство для покорения бездорожья.Выпускался в кузове фаэтон-со сьёмными рамками окон и тентом,а для гражданских версий-металическим верхом.Эта модель не продавалась до 1990года гражданским лицам вСССР и использовалась в основном для нужд-армии,милиции,иногда встречалась в колхозам-как награда за успехи.Двигатель изначально-УМЗ-451 75л.с.,позжеУМЗ-417 80л.с.
Для армейской версии использовался двигатель УМЗ-414 77л.с(позже форсированый до 160л.с).Трансмисия-4/4 с 4мкпп.УАЗ-469-выпускался в таких версиях-УАЗ-469(3151)-военная версия;УАЗ-469Б-гражданская(милицейская);УАЗ-469БИ-для радиолокации;УАЗ-469БГ-медецинский;УАЗ-469Х-для Р.Х.Б.и несерийно-УАЗ-3907-амфибия;УАЗ-Марторелли-с двигателем Пежо.С началом 90х начали устанавливать коме перечисленных двигателей обьёмом 2,9(417и4218 82-88л.с)и2,5 ЗМЗ-402 90л.с.В честь 65летия с дня победы в Великой Отечественной Войне в2010-2011годах была выпущена версия УАЗ-469 под индексом 315196 в количестве 5000 штук.Этот автомобиль встечается хоть и редко на вторичном рынкепо цене 1000-3000условных единиц но не предназначен в качестве семейного-он тяжёлый и прожорливый,с малым межсервисным пробегом-не более 4000км и некомфортен.Однако достаточно популярен у любителей 4/4 и широко используется для тюнинга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий