В серидине 80х прошлого столетия у автоконцерна Peugeot не было модели бизнес-класа и конструкторскому ателье Pininfarina было поручено создать такую модель.И результатом этой работы стал переднеприводный Peugeot 605(1989-1999)выпускавшийся только в кузове седан.Модель заменила на конвеере Peugeot 604(1975-1985)выпускавшуюся с задним приводом и только в кузове седан.Не смотря на возраст до сих пор эта модель не выглядит устаревшей,даже на фоне современных автомобилей.605 имела двухстороннюю оцинковку и если авто не бывало в ДТП,даже на моделях первых годов вы не найдёте корозии.Двигатели были только рядными четырёх,или шести-цилиндровыми.
Бензиновые 2,0 106-145л.с;2,0Turbo 150л.с;2,9 190л.с;3,0 165-197л.с и дизельные 2,1 80л.с;2,1tdi 107л.с;2,5tdi 127л.с.Трансмисия 6мкпп,5мкпп и 4акпп.Если вы хотите выделится из потока остальных автомобилей-то 605 неплохой вариант для этого.Запчасти и обслуживание-на равне с немецкими автомобилями.Цены на вторичном рынке от 4500-10000условных единиц в зависимости от состояния,года выпуска и комплектации.Кострукторское бюро Pininfarina умеет создавать автомобили с неповторным шармом и внешностью и 605 не исключение,её интерьер и экстерьер до сих пор выглядят красиво и элегантно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий